Новости:

Специализированные
мероприятия
 
RU PHARMA 2024 ban
 
   
   
 
   

РЕКЛАМА НЕ ПОРОК

Около 30% респондентов в ходе опроса, организованного Федеральным научно–клиническим центром ФМБА России, отметили: их стимулируют к посещению медицинской организации (МО) отзывы в сети, название клиники, реклама, программы лояльности и бонусы. Но менеджмент многих клиник, и особенно государственных, полагает: маркетинг в здравоохранении — ненужные расходы.

Сотрудники Академии постдипломного образования при ФМБА узнали, как влияет маркетинг на МО. Одна из причин отказа госклиники создавать маркетинговую службу — ошибочное мнение, что затраты на рекламу и продвижение слишком большие и не окупятся. Но реальность свидетельствует об обратном. Основными критериями выбора МО соотечественники указывают не только квалификацию врачей, но и оценки клинике в интернете (14% опрошенных) и доп. программы лояльности и бонусы (5,8%). Свыше 34% заявили: положительные впечатления о новой клинике могут подтолкнуть их поменять МО, почти 19% отметили: они готовы посетить МО, если объявлены спец. Акции на первый визит. При отборе лечебного учреждения не менее 42% опрошенных ищут информацию в поисковых системах, на форумах, сайтах-отзовиках и в соцсетях — 37,7%, веб-площадках МО — 30,9%.

Еще одна преграда для применения маркетинговых инструментов — вопрос, уместно ли продвигать медицинские услуги? Маркетинг в здравоохранении — это множество позиций — не только качество оказываемой помощи, но и сервис внутри клиники, время ожидания, отношение со стороны персонала, в т.ч. и немедицинского, скидки и бонусы.

Грамотная маркетинговая стратегия помогает повысить пациентопоток и совершенствовать качество медпомощи. Е.Головачук, ст. преподаватель Академии, поясняет: "Управляющему персоналу МО надо понять: развитие, наращивание финансовых оборотов, формирование имиджа больницы или поликлиники без применения маркетинговых инструментов невозможно". Академия приглашает руководителей пройти курс "Медицинский менеджмент".

Шарафанович Анна
23.10.2021
Новости
Комментарии
Оставлять комментарии могут только члены Клуба. Авторизоваться. Вступить в Клуб.

Специализированные
мероприятия
 
RU PHARMA 2024 ban
 
   
   
 
   
Войти
* обязательные поля
Зарегистрироваться